вторник, 1 сентября 2009 г.

Кому мы не доверяем на самом деле?



Часто в отношениях встает вопрос доверия или не доверия между близкими людьми. Вспомните, какие причины или обстоятельства заставляют лично Вас сомневаться в тех, кого Вы считаете своими друзьями, любимыми, партнерами. Какие действия, слова или поступки вызывают у Вас недоверие. Предположу следующие ответы:

- Я не уверен в ее верности, потому что у нее есть другие знакомые мужчины;

- Я думаю, что он говорит мне не правду, потому что его речь несвязная, и он постоянно путается в фактах;

- Она ведет двойную игру, так как мне сказал ее бывший партнер, что ей нельзя доверять;

- Он использует меня, ведь у меня много связей и возможностей;

- Она не любит меня, ведь такого как я нельзя полюбить;

- Он встречается еще с кем–то кроме меня, потому что все мужчины одинаковые;

- Я не верю ей, потому что она непоследовательная в своих поступках.

Ну и так далее. Причем все предположения в большинстве случаев подкрепляется красочными подробностями поступков и обстоятельств, которые совершил близкий человек и тем самым заслужил недоверие. Как в самых настоящих детективах, собираются факты и улики, и переворачиваются, кому как вздумается. Ваша фантазия работает с завидной скоростью, рисуя картины, подтверждающие Ваше недоверие, в отличие, от здравого смысла, который почему-то перестает быть Вашим союзником в самый ответственный момент. Особое внимание следует уделить настойчивым советчикам и подсказчикам, которые помогают Вам якобы разоблачить обманщика. Задумайтесь, какие цели преследуют они. Посмотрите на таких людей как бы со стороны. И попытайтесь установить истинную причину такой «заботы» о Вас и Ваших отношениях с близкими людьми. Подумайте над такими вопросами:

Почему мы не верим своим близким?

Почему мы быстрее верим в худший вариант развития событий, чем в более благоприятный?

Почему мы не ищем возможности узнать истинную причину некоторых поступков наши близких?

Почему мы не хотим до конца понять и разобраться в ситуации?

Почему мы не хотим рассматривать факты с точки зрения близкого человека?

Почему мы никогда не пытаемся поставить себя на место близкого человека и сами прочувствовать ситуацию с его позиции?

Почему мы не защищаем наших близких, а пытаемся уличить их во всех бедах и после этого перестаем доверять?

Почему…Почему…Почему… Я могу задать сотню таких вопросов. Но ответ на все эти вопросы будет банально прост.

Мы не верим не свои близким, МЫ НЕ ДОВЕРЯЕМ СЕБЕ.

Нам легче обвинить свого близкого человека в каком-то проступке, чем признать то, что мы сами виноваты в этом. А в некоторых случаях сами подтолкнули близкого человека на ошибки или промахи. Этим самым мы снимаем с себя ответственность за свою неуверенность в себе, или нерешительность, или бездействие, или провокации, и т.д. и перекладываем все это на своего близкого человека.

И начинаем усердно не доверять, уличать, критиковать или откровенно издеваться и мстить за сою же НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.

Вдумайтесь в эти слова еще раз.

МЫ НАКАЗЫВАЕМ СВОИХ БЛИЗКИХ И ЛЮБИМЫХ ЛЮДЕЙ ЗА СВОЮ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЕЗДЕЙСТВИЕ и т.д.

И это еще не главное. А самое главное-

Не доверяя СВОИМ БЛИЗКИМ на самом деле мы не доверяем СЕБЕ.

Информация для размышления и осмысления.

Итак…

Ваш близкий или любимый человек своими поступками, ошибками, промахами, которые так раздражают Вас, показывает Вам то, как Вы относитесь к
нему.

Или по другому…

Ваш близкий человек и его поступки – это отражение Вашего отношения к нему.

Вот такая тема для размышлений...

2 комментария:

19Alex56 комментирует...

Недоверие - современный бич для социума: некоторые им упиваются.
А людям стоит доверять, и дарить добро по максимуму...

Miss Universe комментирует...

Я несогласна с тем, что это - отражение нашего. Это модные фразы, модные словосочетания, но за всю историю человечества никто так и не ответил на эти вопросы. Можно не доверять близким, если на это есть причины. Есть один человек идеальный, то не обязательно второй такой же идеальный.

Мысли всух

Моя фотография
Всю жизнь мы находимся в поиске...вот это про меня! Много чем занималась, много что умею, но на этом не останавливаюсь,создаю себя по кирпичикам. Стараюсь быть предельно искренней с людьми и это ценю в них. Фальш всегда видна, и это отталкивает. Нужно относится к людям так, как вы бы хотели, что бы они относились к вам.....)) Поэтому, очень люблю свою работу - делать людей красивыми!